Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях.

Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

Ваше обслуживание в медицинской организации?

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

Вы записались на прием к врачу?

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и, инфоматы и др.)?

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?

Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантией бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?